Рекламная безвкусица от TimeНа своем сайте популярный журнал опубликовал свой список из 10 самых безвкусных реклам1. Первую строчку это хит-парада занимает приснопамятный семидюймовый сэндвич Burger King. Сингапурская капания, выполненная местным агентством, которое так и не было названо, взбудоражила общественность, как только просочилась в сеть. Столь явная аллюзию на оральный секс, однако, не смущает Burger King, компания оправдывается тем, что эта реклама не предназначена для рынков США и Европы. 2. Продолжает список реклама сэндвича "Toasty Torpedo" от сети закусочных Quizno's. Эта фастфудная реклама так же замешана на сексе: печь неприкрыто домогается работника закусочной по имени Скотт. "Я хочу, чтобы ты кое-что сделал", - говорит печь. А Скотт отказывается: "Я не буду делать это снова. Я обжегся". Однако печь настаивает, что им обоим понравится… 3. Далее следует реклама сайта SalesGenie.com, заигрывающая с расистскими стереотипами. Ролик рассказывает о двух пандах-китайцах, содержащих бамбуковый магазин и говорящих с "традиционным" азиатским акцентом. Глава компании SalesGenie.com, который самолично выступил в качестве автора этой рекламы, позже принес извинения всем телезрителям, которых ролик оскорбил. 4. Следом поспевает рекламное видео женского триммера Schick Quattro. Справедливости ради - не так-то легко снять хорошую рекламу подобного продукта. Но использование находящихся вблизи женщин растений, чтобы визуализировать интимную стрижку - это все-таки не самая удачная метафора. Британская версия даже имеет броский джингл с текстом, включающим в себя такую фразу "Feeling rough around the edges? It's time to trim the hedges!" - "Чувствуешь грубость по краям? Время подрезать живую изгородь". 5. Еще один принт разбавляет обилие безвкусных роликов - реклама Bacardi Breezer. Как правило, компании выбирают стройных красоток в качестве лица своего продукта, но в этом случае все иначе. "Обновите свою поездку на пляж с Салли", призывает один пинт, а второй добавляет нечто из ряда вон: "97 килограмм женственности, силы и двойных подбородков. Ничто не может скрыть округлости, украшающие это тело". Реклама была в ходу первые два месяца 2008 года, до тех пор, пока Bacardi не прекратила кампанию и не опубликовала извинения. 6. Следующей в списке идет реклама Citroen, вызвавший небольшой скандал. Все дело в том, что ролик имеет множество аллюзий на нацизм: начало в стиле "Триумфа воли", главный герой - стереотипный "ариец", музыка Вагнера, статуя, похожая на нацистскую эмблему, дорожный знак, выполненный в стиле 40-х годов, дуэли на шпагах были популярны у крайне-правых немецких братств и многое другое. Да плюс слоган "Новый Citroen C5. Безошибочно немецкий". Компания пыталась защищаться, утверждая, что ролик сделан с чувством юмора, но это довольно слабые оправдания. 7. Иначе как странным и пошлым нельзя назвать ролик "Sex Party", название которого говорит за себя. Противоречивая реклама Virgin продвигала сохраняющий углекислый газ поезд Pendolina, демонстрируя оргию животных. Вернее, людей в костюмах животных. Компания явно заблуждалась в том, что такое промо может привлечь людей к пользованию новыми более экологичными поездами. Все-таки, какая связь у секса зверушек и экологии? Забавнее всего то, что название Virgin означает "девственница". 8. Следующее видео было запрещено на Супер Кубке в 2006 году, по очевидным причинам. Не совсем удачный креатив, если производители желали представить свое пиво в позитивном свете. Впрочем, компания явно знает свою целевую аудиторию, раз сняла такое, ну или полагает, что знает. 9. Сексуальный подтекст в рекламе, конечно, всегда привлекает, но порой рекламисты перегибают палку и превращают острые шутки в стопроцентную пошлость. Так случилось и с клипом PETA, организации, которая всеми силами пытается прекратить убийство животных ради меха и мяса. Этот их ролик был запрещен NBC, после демонстрации на Супер Кубке 2009. PETA прокомментировали так: "Наверное, NBC имеет что-то против девушек, которые любят овощи". Однако нетрудно заметить, что эти девушки любят овощи как-то излишне активно и сильно,. 10. Завершает список опять же излишне откровенная реклама IKEA, которая также была запрещена. Злые шведские гении решили прорекламировать домашнюю мебель с помощью сексуальных игр родителей, которых за этим делом застают дети. При чем тут мебель? При том, что слоган рекламы "Пора покидать дом?", а значит обзавестись и мебелью. |