BBDO Moscow рекламирует «Билайн» «актуальными советами»Последняя кампания агентства для «Вымпелкома»Последние отголоски сотрудничества агентства BBDO с компанией «ВымпелКом» - ролики «Карандаш» и «Мост» ротируются на российском ТВ. Они являются частью кампании «Актуальные советы», одной из последних работ BBDO Мoscow, с которым «Билайн» сотрудничал более шести лет. Напомним, что уже в сентябре можно ждать новых роликов «Билайн» – результат сотрудничества мобильного оператора с агентством Lowe Adventa, которое в мае выиграло тендер на креативное обслуживание B2C сектора.
Соответственно, ролики кампании «Актуальные советы» «Билайн» будут ротироваться в эфире российского ТВ до 31 августа, а наружная реклама в поддержку акции будет размещаться до 17 августа. Слоган кампании - "Простые идеи позволяют экономить". Евгения Кузнецова, Sostav.ruРолик "Карандаш" - только московский эфир, на локальном ТВ - до 31 августа. Ролик "Мост" - национальный эфир, эфир - с 1 августа примерно по 20.08 (дата окончания пока точно не определена). Состав творческой группы: ВымпелКом: Начальник отдела рекламы - Наталья Кривчанская Менеджер по рекламе - Мария Кучук BBDO: Creative Director - Andreas Toscano Creative Group Head - Юля Довлатова Art Director - Дмитрий Юсов Copywriter - Алексей Соболев Group Account Director - Снежана Дубинина Senior Account Manager - Галина Шибанова Producer: Яна Кузьмичева Ролик "Карандаш": Production House: Трехмер Director: Дмитрий Веников Ролик "Мост": Production house: Pet Punk; Lithuania Director: Andrius Kirvela Production house demo part: Трехмер Director: Дмитрий Веников |