10.08.2009

Sarah's Secret встает на защиту огурцов

Американский секс-шоп подошел к рекламе своих товаров с юмором

Смешной и совсем чуть-чуть не дотягивающий до пошлости - вот, пожалуй, самые точные характеристики, которые можно подобрать к этому ролику Sarah's Secret. "Тысячи огурцов попадают каждый день в плен. Остановите злоупотребление овощей", - таков незамысловатый теглайн, призывающий одиноких женщин пользоваться вибраторами, а не огурцами…





Понятно, что подобная реклама снимается специально, чтобы породить небольшой скандал и обеспечить стопроцентное привлечение внимания аудитории - вирусная судьба этого ролика очевидна, но такое заигрывание с сексом и личной жизнью покупателей кажется немного выходит за рамки приличия.