Пал Семеныч и Марья Пална будут рекламировать Триколор-ТВСначала «народное цифровое телевидение» Триколор-ТВ рекламировал дачник Семёныч. Однако в августе компанию ему составила любительница сериалов Марья Пална. Оба они стали «лицами» «Национальной спутниковой компании», которой принадлежит бренд. Судя по пэкшотам, у неизвестных разработчиков есть еще немалый запас героев для будущих роликов. Креативная концепция Триколор-ТВ не отличается какой-либо инновационностью: всё выполнено в привычном для отечественной рекламы стиле. Павел Семенович не может смотреть футбол на даче – телевизор плохо ловит каналы. А Марии Павловне слишком мало сериалов. По общей стилистике эти работы перекликаются с недавними, и весьма качественными, роликами мороженого «Золотой стандарт». Видимо, задумка креаторов была приблизительно такой же, однако, реализация подкачала: продакшн оставляет желать лучшего. Sostav.ru обратился за комментариями к Ивану Дьяченко, управляющему партнеру компании Promedia Management: "По своей стилистике ролики апеллируют к наименее «продвинутым» слоям населения. Если продукт нацелен на низший класс, то стилизация оправдана, уместна и умела, и креативная концепция вполне попадает в ожидания и запросы аудитории. Другое дело, если создатели Триколор-ТВ рассчитывают привлечь в качестве абонентов представителей так называемого среднего класса - в этом случае, рекламные ролики простоваты, как по форме, так и по содержанию. Поскольку целевая аудитория для меня - загадка, я затрудняюсь с однозначной оценкой креатива". Елена Цоколова, Sostav.ru |