13.08.2009

GM "существенно" увеличит рекламный бюджет

Американский автоконцерн General Motors объявил о намерении увеличить рекламный бюджет до конца 2010 года. При этом, по словам финансового директора компании Рэя Янга (Ray Young), точная сумма, на которую увеличатся расходы GM на рекламу, пока не раскрывается, однако он отметил, что она будет "существенной".

Компания планирует направить на нужды маркетинга часть средств, освободившихся из бюджетов закрытых производств компании, таких как Hummer, Saab и Saturn. Другую же часть денежных ресурсов компания планирует направить на развитие таких брендов, как Chevrolet и Cadillac.

Ранее вице-президент компании Боб Люц (Bob Lutz) в интервью Reuters сообщил, что новая глобальная рекламная кампания GM будет нацелена на то, чтобы изменить представление потребителей об автомобилях, производимых американским концерном.

Ранее в этом месяце компании объявила о пересмотре своего медиа-эккаунта, оцениваемого в 400 миллионов фунтов.

GM, американский автоконцерн General Motors, финансовый директор компании Рэя Янга, Ray Young
Иллюстрация с ресурса kshs.org