14.08.2009

Не ставь крест на наружной рекламе

Ролик к пятилетию "Азбуки" сняли сами

В этом году челябинский оператор наружной рекламы "Азбука" отмечает свой пятилетний юбилей.

За пять лет компания достигла высоких результатов и заняла и свое достойное место на рекламном рынке Челябинска: количество рекламных конструкций выросло до 214 по городу, количество клиентов компании значительно увеличилось. Ими стали банки, крупнейшие производители и поставщики товаров и услуг, автомобильные дилеры. Спектр, предоставляемых услуг агентством расширился, появились инженерная служба, высококвалифицированная монтажная бригада и спецтехника, обеспечивающие монтаж конструкций любой сложности, а так же проведение круглосуточного сервисно - профилактического обслуживания конструкций. Численность сотрудников агентства увеличилась в три раза.

К этому событию сотрудники компании подошли творчески: самостоятельно придумали сценарий и сняли :. видеоклип, видеоролик или что-то еще, с формой продукта ясность не наступила, но он был сделан и размещен на 31 канале. Цитата из произведения "На работу иди как к даме:..".