14.08.2009

Честер полюбит Диму Билана

Поп-звезда станет лицом Cheetos

В сентябре начинается рекламная кампания бренда Cheetos с Димой Биланом. Пресс-секретарь артиста Светлана Богданова подтвердила Sostav.ru эту информацию.

Как сообщил Sostav.ru Александр Костиков, директор по коммуникациям компании PepsiCo, в сентябре выйдет рекламный ролик бренда Cheetos. Лицом новой кампании станет популярный российский исполнитель Дима Билан.

Дима Билан, поп-звезда, лицо, Cheetos, бренд, пресс-секретарь Светлана Богданова, артист, звезда, Александр Костиков, директор по коммуникациям, компания PepsiCo


Надо заметить, что Дима Билан – один из самых продуктивных рекламных деятелей от российского шоу-бизнеса. Наиболее примечательные кампании - это Билан с Билайном, участие Билана в гимне Сочи, благотворительная акция McDonalds, фотосессия для Volvo, Gloria Jeans и художественные фотографии Филиппа Плейна. Кроме того, певец снялся в ролике сотового оператора Tele2.

Последняя рекламная работа на сегодня – это совместная кампания с Oriflame. В рамках промотирования парфюма Dancing Lady и Excite был создан специальный аромат от Димы Билана, написана песня «Со мною ты», в основу клипа лег рекламный ролик:





«Сотрудничество с Димой Биланом было очень успешным – как вы знаете из последнего отчета компании, продажи Oriflame в странах СНГ и Балтии во втором квартале 2009 года выросли на 19%, что сильно опережает темпы роста рынка парфюмерии и косметики, - рассказал Sostav.ru  Сергей Антонов, региональный менеджер по рекламе и PR компании Oriflame. - Сотрудничество Oriflame с Димой Биланом продолжается – именные туалетные воды будут продаваться в каталоге еще очень долго, а этой осенью на страницах каталога мы предложим нашим потребителям новый модный аксессуар от Димы Билана, который можно видеть в клипе Dancing Lady». 

Касательно частого участия Дима Билана в рекламе столь разныx товаров, Сергей Анотонов заявил: «Было бы странно привлекать его для рекламы похожих брендов. Тогда бы получилась конкуренция. Дима Билан – очень разносторонний и интересный персонаж, чтобы быть привязанным сугубо к одной категории товаров. Дима прекрасный актер и замечательно перевоплощается в разные образы, он популярен у самых широких слоев населения, его песни нравятся людям всех возрастов».

По слухам стоимость контракта с Cheetos составляет 1 миллион долларов.

Сумма контракта c Oriflame не разглашается.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru