Женский сайт Passion.ru сделал мультипликационную кампанию за 20 миллионов рублейОн-лайн "глянец" Passion.ru объявил о старте масштабной рекламной кампании в поддержку 10-летия проекта.С середины июля по начало сентября начался первый этап рекламной кампании на телевидении. В этот период по всей России на телеканалах ТНТ, СТС и Домашний можно будет увидеть 15-секундные имиджевые ролики Passion.ru. Заявленная стоимость рекламной кампании - свыше 20 миллионов рублей. Изготовлением ролика занималось анимационное агентство "Флэшпром". В общероссийской рекламной кампании Passion.ru будут задействованы промо-ролики на ТВ и радио, макеты в прессе, Интернет, а также проведение различных event-мероприятий для читателей и рекламодателей портала. Информацию о каналах медиаразмещения рекламодатель решил не раскрывать. Но, по его словам, рекламной кампанией планируется охватить 40% населения России в возрасте 18-45 лет. |