14.08.2009

Равшан и Джамшуд стали киногероями

Comedy Club Production и ТНТ анонсируют фильм «Наша Russia. Спасти нацайника!»

В кинотеатрах началась рекламная кампания в поддержку нового художественного фильма «Наша Russia. Спасти нацайника!». Тизер получился вполне в духе скетчкома: на голубом фоне моргает предупреждение об отсутствии диска в плеере.

Полнометражную комедию сняли Телеканал ТНТ, Comedy Club Production и «Централ партнершип». Как известно уже сейчас, картина станет кинопродолжением юмористического телешоу «Наша Russia», идущего на вышеназванном канале.

Автор сценария фильма - Семен Слепаков, известный продюсер, актер и КВН-щик. Автором идеи выступил Гарик Мартиросян.  Режиссер – Глеб Орлов. В главных ролях снимутся Сергей Светлаков (Начальник), Михаил Галустян (Равшан) и Валерий Магдьяш (Джамшуд). Нужно отметить, что автор идеи и креативный продюсер фильма «Наша Russia. Спасти нацайника!» Гарик Мартиросян указывает правильное написание имен гастарбайтеров как Рафшан и Джумжуд.

Сюжет довольно прост: знакомые нам по скетчкому гастарбайтеры приезжают в столицу делать ремонт в жилище олигарха. Но неожиданно пропадает их бригадир. Равшану и Джамшуду предстоит его найти.



«Наша Раша» снискала в народе столь большую популярность, что не использовать ее героев в качестве «основы» полнометражного фильма было бы финансовым преступлением.  Образы, созданные Сергеем Светлаковым и Михаилом Галустяном, давно уже стали достоянием общественности.

Не миновали они и участия в рекламных роликах. Так, Сергей Светлаков снялся в рекламе мебельных магазинов «Цвет диванов». Прав на использование образов скетчкома «Наша Russia» у создателей этой рекламной кампании не было, однако они приложили все усилия, чтобы роль актера Светлакова ассоциировалась с популярной передачей. Михаил Галустян же отдал предпочтение продуктам питания: он стал лицом бренда Orion Choco-Pie. И хотя он явно изображает злобного тренера, напрямую «Наша Russia» и команда «Газмяс» в ролике никак не упоминаются. Помимо этого рекламного опыта, стоит отметить, что актеры в образе крутых пацанов Славика и Димона приглашали молодых зрителей ТНТ сходить на выборы. «Джамшуд» Валерий Магдьяш тоже не остался в стороне. Своим рекламным лицом его выбрала газета «Твой день».

Создатели фильма уверены в его успехе. На сайте kvnru.ru была опубликована презентация, которая должна была убедить в этом успехе и всех остальных. Так, указывалось, что «аудитория одного выпуска «Нашей Раши» больше, чем мест в кинотеатрах РФ» и равна 5,5 миллионам человек. Были отмечены и «уникальные возможности продвижения». Вероятно, такие же надежды возлагались когда-то и на печально прославившиеся картины «Самый лучший фильм» и «Гитлер капут», которые (к сожалению, вполне ожидаемо) оказались далеки от шедевров кинематографии.

Напоследок стоит отметить, что «Наша Russia» - это не только телепередача и художественный фильм. Это еще и книга! Издательство АСТ выпустило уже три тома серии. Содержание книг – что-то вроде сценария с картинками. Стоимость – порядка 150 рублей. Как говорят в издательстве, продукция пользуется неплохим спросом.

Премьера фильма «Наша Russia. Спасти нацайника!» была запланирована на 29 октября 2009 года, но затем ее перенесли на 24 декабря. 


Елена Цоколова, Sostav.ru

Равшан, Джамшуд, киногерой, Comedy Club Production, фильм, «Спасти нацайника»