Равшан и Джамшуд стали киногероямиComedy Club Production и ТНТ анонсируют фильм «Наша Russia. Спасти нацайника!»В кинотеатрах началась рекламная кампания в поддержку нового художественного фильма «Наша Russia. Спасти нацайника!». Тизер получился вполне в духе скетчкома: на голубом фоне моргает предупреждение об отсутствии диска в плеере. Полнометражную комедию сняли Телеканал ТНТ, Comedy Club Production и «Централ партнершип». Как известно уже сейчас, картина станет кинопродолжением юмористического телешоу «Наша Russia», идущего на вышеназванном канале. Автор сценария фильма - Семен Слепаков, известный продюсер, актер и КВН-щик. Автором идеи выступил Гарик Мартиросян. Режиссер – Глеб Орлов. В главных ролях снимутся Сергей Светлаков (Начальник), Михаил Галустян (Равшан) и Валерий Магдьяш (Джамшуд). Нужно отметить, что автор идеи и креативный продюсер фильма «Наша Russia. Спасти нацайника!» Гарик Мартиросян указывает правильное написание имен гастарбайтеров как Рафшан и Джумжуд. Сюжет довольно прост: знакомые нам по скетчкому гастарбайтеры приезжают в столицу делать ремонт в жилище олигарха. Но неожиданно пропадает их бригадир. Равшану и Джамшуду предстоит его найти. «Наша Раша» снискала в народе столь большую популярность, что не использовать ее героев в качестве «основы» полнометражного фильма было бы финансовым преступлением. Образы, созданные Сергеем Светлаковым и Михаилом Галустяном, давно уже стали достоянием общественности. Не миновали они и участия в рекламных роликах. Так, Сергей Светлаков снялся в рекламе мебельных магазинов «Цвет диванов». Прав на использование образов скетчкома «Наша Russia» у создателей этой рекламной кампании не было, однако они приложили все усилия, чтобы роль актера Светлакова ассоциировалась с популярной передачей. Михаил Галустян же отдал предпочтение продуктам питания: он стал лицом бренда Orion Choco-Pie. И хотя он явно изображает злобного тренера, напрямую «Наша Russia» и команда «Газмяс» в ролике никак не упоминаются. Помимо этого рекламного опыта, стоит отметить, что актеры в образе крутых пацанов Славика и Димона приглашали молодых зрителей ТНТ сходить на выборы. «Джамшуд» Валерий Магдьяш тоже не остался в стороне. Своим рекламным лицом его выбрала газета «Твой день».Создатели фильма уверены в его успехе. На сайте kvnru.ru была опубликована презентация, которая должна была убедить в этом успехе и всех остальных. Так, указывалось, что «аудитория одного выпуска «Нашей Раши» больше, чем мест в кинотеатрах РФ» и равна 5,5 миллионам человек. Были отмечены и «уникальные возможности продвижения». Вероятно, такие же надежды возлагались когда-то и на печально прославившиеся картины «Самый лучший фильм» и «Гитлер капут», которые (к сожалению, вполне ожидаемо) оказались далеки от шедевров кинематографии. Напоследок стоит отметить, что «Наша Russia» - это не только телепередача и художественный фильм. Это еще и книга! Издательство АСТ выпустило уже три тома серии. Содержание книг – что-то вроде сценария с картинками. Стоимость – порядка 150 рублей. Как говорят в издательстве, продукция пользуется неплохим спросом. Премьера фильма «Наша Russia. Спасти нацайника!» была запланирована на 29 октября 2009 года, но затем ее перенесли на 24 декабря. Елена Цоколова, Sostav.ru |