Old Spice против волосатых подмышек и их обладателейНовая рекламная кампания бренда от Wieden + KennedyПроизводитель дезодоранта и рекламное агентство отличились созданием кампании, отталкивающей потребителей от бренда. Согласитесь, называть своих возможных клиентов "идиотами" или "мерзкими придурками" - не очень-то хорошая идея. Однако именно таким образом кампания "Residue is evil" старается привлечь клиентов к Old Spice. Безусловно, вонючие волосатые мужские подмышки - зло, но и такой подход к рекламе добром назвать сложно. В контексте этой рекламы можно вспомнить и неоднозначную кампанию Rexona 2007 года со свиньей, в результате которой многие люди высказались, что готовы отказаться от использования дезодорантов Unilever, а кто-то и правда отказался. К сожалению, зарубежные производители обращают мало внимания на российский опыт. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Wieden + Kennedy, Portland, USA Executive Creative Directors: Susan Hoffman, Mark Fitzloff Creative Directors: Eric Baldwin, Jason Bagley Art Director: Eric Kallman Copywriter: Craig Allen Photographer: Chris Buck |