17.08.2009

Американские медиакорпорации объединились для создания альтернативы Nielsen

Иллюстрация с сайта deviantart.com
Несколько лидирующих американских телекомпаний объединились в консорциум, обещающий стать новым медиаизмерительным предприятием, которое составит конкуренцию крупнейшему рейтинговому агентству Nielsen. В консорциум вошли NBC, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery и Walt Disney. С ними также будут сотрудничать Procter&Gamble, AT&T и Unilever.

Вновь созданная компания будет называться Coalition for Innovative Media Measurement и с сентября займется разработкой новых способов измерения телеаудитории, пользователей интернета и мобильных телефонов.

При этом основная претензия компаний к рейтингам Nielsen заключается в том, что составители не учитывают аудиторию, просматривающую телепрограммы через интернет.

Компания Nielsen занимается составлением рейтингов телевизионной аудитории с 1950-х годов. В настоящее время компания с помощью специальной аппаратуры измеряет активность телезрителей в 18 тысячах американских домов. В конце 1980-х годов Nielsen уже пыталась составить конкуренцию компания AGB Television Research, а в 1990-х годах - компания SMART. Однако проекты провалились из-за недостатка финансирования.