РА «Кино Медиа» показало фильм «Гарри Поттер и Принц Полукровка» на улицах МосквыРекламное агентство «Кино Медиа» провело рекламную кампанию фильма «Гарри Поттер и Принц Полукровка». При размещении наружной рекламы специалисты агентства сделали упор не на количественные показатели, а на качество рекламного воздействия.В рамках проекта агентство PHD по просьбе «Кино Медиа» разработало макет и изготовило объемно-пространственный экстендер, который должен был выделить сообщение из рекламного шума, что позволило бы увеличить эффективность кампании. «На наш взгляд, мы этого добились, – считает начальник отдела наружной рекламы и спецпроектов рекламного агентства «Кино Медиа» Дмитрий Стойнов. – Как агентство, занимающееся промотированием кинопроектов уже более 10 лет, мы убеждены, что нестандартный подход в наружной рекламе актуален не только для потребительского рынка, но и для кино, целесообразность же конкретных решений всегда учитывает много компонентов рекламной подачи. Главными ограничителями могут быть стоимость, диапазон креативной свободы, сроки реализации». Outdoor.Ru |