Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях![]() 3-4 сентября 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:
- новые инструменты планирования, · Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей. · Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа. Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей. Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия. В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов. Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта. Темы практикумов: 1. Постановка задачи планирования рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ 3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ. Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения. Семинар-практикум ведут: Дмитрий Колесов – опытный тренер, директор по развитию компании TNS Россия. Работает в компании TNS Россия с 2001 года. С 2008 года – директор по развитию группы компаний TNS Россия. Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия. Работает в компании с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology. Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия. Работает в компании с 1995 года. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете - Высшая Школа Экономики и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group. Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года. Руководила отделом медиапланирования на ТК «ЭФИР» в городе Казани. Вела ряд ключевых клиентов медийного холдинга Media Arts Group. С 2004 года на должности руководителя департамента регионального размещения. С 2007 года совмещает должность директора по работе с клиентами. Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity. Опыт работы в рекламе 6 лет. Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний. |
||