![]() Московский фестиваль социальной рекламы продлевает срок приема работ до 24 августа 2009 годаIX Московский фестиваль социальной рекламы, учитывая возрастающий интерес и просьбы участников, продлевает прием работ до 24 августа 2009 года на сайте MFSR.ru.К 10 августа 2009 года на сайте фестиваля зарегистрировано уже более 300 работ в номинациях "Наружная реклама", "Видеореклама" и "Социальный проект в сети Интернет". Работы на фестиваль уже подали как мировые сетевые рекламные агентства, так и студенты творческих специальностей российских ВУЗов. Победители МФСР получат возможность размещения своих работ на объектах наружной рекламы столицы. Подведение итогов и церемония награждения состоится 17 сентября 2009 года в здании Правительства Москвы. Прием работ на сайте www.mfsr.ru заканчивается 24 августа в 20.00. С 25 августа начинается работа жюри фестиваля. |