18.08.2009

Мелочь всегда будет нужна, утверждает Transperth

Марка Transperth была запущена в Австралийском городе Перт в 1986 году как сеть общественного транспорта, и основной ее задачей изначально было решение проблем с парковкой и пробками. Сейчас компания обслуживает поезда, автобусы и водный транспорт в городе, и новая рекламная кампания напоминает потенциальным пасажирам, что мелочь все еще нужна для того, чтобы проехаться на городском транспорте. Для того чтобы напомнить всем об этом агентство Cooch Creative использовало образ свиней-копилок на веселых рекламных принтах.

Advertising Agency: Cooch Creative Perth, Australia
Creative Director: Ron Samuel
Art Director: Spencer Battista
Copywriter: Ron Samuel
Typographer: Spencer Battista
Retoucher: Dave, Procolor Singapore
Photographer: Alan Myles
Model Makers: Anifex Australia

Марка Transperth, Австралийский город, Перт, общественный транспорт, парковка, пробка


Марка Transperth, Австралийский город, Перт, общественный транспорт, парковка, пробка


Марка Transperth, Австралийский город, Перт, общественный транспорт, парковка, пробка


Марка Transperth, Австралийский город, Перт, общественный транспорт, парковка, пробка


Марка Transperth, Австралийский город, Перт, общественный транспорт, парковка, пробка