Откровения в MetroГазета запускает конкурс при масштабной медиаподдержкеС 17 августа по 30 сентября 2009 года газета Metro Москва проводит большой читательский конкурс "Моменты истины". Конкурс сопровождается рекламной кампанией на страницах газеты, в метрополитене, в Интернете и на телевидении. В августе и сентябре на специальных полосах газеты Metro "Твои моменты истины" проходит конкурс для читателей под слоганом "Моменты истины - всегда коротки. Газета Metro: без лишних слов - о самом главном". Редакция будет публиковать короткие читательские истории, признания, трогательные фотографии о событиях, которые стали для читателей откровением или открытием, о моментах, которые перевернули всю жизнь и запомнились надолго. Вместе с читателями своими "моментами истины" поделятся сотрудники газет Metro из разных стран мира, рекламодатели газеты, российские и зарубежные звезды спорта, шоу-бизнеса. Все истории можно будет прочитать на сайте www.metromoments.ru - любой читатель газеты и посетитель главного сайта Metro Россия (www.metronews.ru) может оставить на сайте собственную историю и участвовать в конкурсе газеты на самый интересный, самый необыкновенный и самый искренний "момент истины". Рекламную кампанию газеты Metro поддержат телеканалы ТВ3, ДТВ и "Столица", поддержку проект получит и от партнеров - компаний Mail.ru и РИА "Новости". Помимо телеканалов, рекламный ролик "Газета Metro: без лишних слов - о самом главном", созданный шведской компанией Hof Production, будет транслироваться в сети кинотеатров "Формула Кино". Будет задействована и наружная реклама: 400 постеров с этим слоганом появятся в метрополитене над накопителями, где распространяется издание. В финал выйдут два победителя конкурса - один из читателей газеты, другой - из числа ее рекламодателей. Каждый из них получит приз - путешествие на двоих во Францию, где, помимо обычных экскурсий, победители смогут посетить парижскую редакцию Metro. Завершится рекламная кампания в конце сентября большим мероприятием для клиентов, партнеров и друзей газеты, которое будет называться "Моменты истины Metro". "Кризис - это своеобразный "момент истины" для многих из нас, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва. - В самый разгар экономических сложностей, в марте этого года газета Metro появилась в Москве. Мы отчаянно рисковали, начиная этот затратный и рискованный проект в период падения рекламного рынка, но для нас это тоже был "момент истины" - сможем ли мы добиться успеха, или нет. Я очень хочу, чтобы Metro Москва строила свой бизнес как информационно открытая компания. Но не менее важно, чтобы мы были эмоционально открытыми. Цель кампании "Моменты истины" - найти и укрепить этот особый эмоциональный контакт между нами и теми, кто любит Metro, проявить особое доверие друг к другу. Ведь "моменты истины" - это те истории, которые мы обычно рассказываем только самым близким людям". |