Sostav.ru открывает обсуждение работ-участников Московского фестиваля социальной рекламыИнтернет-портал Sostav.ru при поддержке дирекции Московского фестиваля социальной рекламы и Центра рекламных исследований Grand Prix объявляют о специальном конкурсе для авторов, принявших участие в Московском Фестивале социальной рекламы, прием работ на который проводится до 24 августа 2009 года на сайте MFSR.ru. Конкурс инициирован интернет-критиком Алексеем Михайловым (КРЕАТИN). В рамках проекта, Sostav.ru предлагает специалистам в области рекламы, дизайна и смежных областях проявить свою позицию, выразив ее средствами видео, печати, а также с помощью всех инструментов интернета. Авторы получают возможность продемонстрировать свои креативные способности и перевести свои замыслы в реальную плоскость, ведь работы-победители фестиваля МФСР будут размещены на носителях, предоставляемыми Комитетом по рекламе, информации и оформлению города Москвы, что может послужить отличным "пропуском" работ в широкий мир фестивалей и конкурсов, а также стать основой убедительного портфолио. Работы, поданные на МФСР автоматически появляются в специальном разделе на Sostav.ru и становятся доступны для обсуждения. Группа специально приглашенных в рамках проекта экспертов открыто, под своими именами, выскажут своё мнение по каждой работе. Такая экспертиза может помочь как автору работы, так и членам жюри МФСР в целом повлиять на вектор развития социальной рекламы в России.
В состав экспертов приглашены: Все отзывы экспертов также будут направлены членам жюри фестиваля, чтобы оказать им дополнительную помощь в выборе призеров и победителей.
Помимо главного приза фестиваля - размещения работ-победителей в Москве, нескольким авторам работ-победителей будет предлолжено обучение в Академии Коммуникаций без вступительного конкурса и с 30% скидкой (50000 руб.), авторов других отмеченных работ. Также победители получат аккредитацию на Red Apple 2009.
|