25 сантиметров - не белорусский размерРолик пива "Тема" потребовали убрать из эфираПрошло не так много времени с тех пор, как в Белоруссии вступил в силу запрет на участие людей в рекламных роликах пива. Новые правила заставили креаторов по-новому посмотреть на свое творчество и отказаться от привычных шаблонов, используемых в "алкогольной" рекламе. Одним из приемов, избранных белорусскими коллегами, стала эксплуатация темы секса. Как сообщает портал Marketing.by, именно такую стратегию выбрал и бренд "Тема", принадлежащий белорусскому производителю "Лидское пиво". Его очередной ролик назывался "25 сантиметров". Однако на прошлой неделе, сообщает портал, ролик был снят с белорусского телевизионного эфира. Министерство торговли РБ рекомендовало снять с эфира данный ролик до момента определения специальной комиссией на соответствие нормам морали и нравственности. Запрос на экспертизу был направлен в Министерство культуры, Институт языкознания при Академии Наук Республики Беларусь, а также в Общество защиты прав потребителей. Необходимо отметить, пишет Marketing.by, что в данном случае речь не идет о нарушении законодательства о рекламе, поскольку юридические службы телеканалов пропустили ролик в эфир без каких-либо претензий. Вопросы возникли по поводу двусмысленной трактовки сюжета. В результате данного решения, рекламная кампания была приостановлена как минимум на месяц. Сегодня в рекламном эфире размещается ролик "Джин". А вот к "большим маракасам" в одном из роликов иностранного бренда, который также вышел на белорусском телевидении, у Министерства торговли РБ претензий не возникло. |