McCann Erickson надышались на "Афише"Результаты эксперимента "100 м3 Воздух Креативный"8 августа 2009 года на Пикнике "Афиши" креативное агентство McCann Erickson, представило свою площадку "100 м3 Воздух Креативный". Заряженное творческим потенциалом и воздухом агентства пространство куба за несколько часов после начала пикника, стало его самой большой творческой площадкой. Результатами эксперимента стали: - 42 борда свободного творчества и 1000 работ на бумаге - 200 счастливых обладателей футболок которые создали лучшие работы - Более 500 обладателей стикеров, которые тоже старались и выражали себя - Более 5000 посетителей "Успех превзошел все ожидания, - говорит арт-директор и создатель проекта Марат Гарипов. - "Люди просто приходили и сразу брали в руки маркеры или карандаши и начинали рисовать, писать и придумывать, так что видимо для того чтобы творить - нашего воздуха и карандашей вполне достаточно. "Было приятно, что люди сразу поняли, что надо делать. Никто не уходил, а сразу начинал творить, или просто наблюдать за теми, кто рисует. Но самым главным была обстановка, которую мы так хотели создать, и у нас это абсолютно точно получилось. В итоге в интернете тонна позитивных отзывов, а площадка вошла в список самых посещаемых на пикнике", - продолжает Group Head агентства Антон Бильжо. Все работы и фото отчет доступны на сайте vozduh.mccann.ru с 19 августа 2009 года. Официальные представители McCann Erickson также сообщили, что и концепция воздуха, и сама площадка еще не раз появятся на разных мероприятиях. Состав творческой команды: Идея и исполнение: Марат Гарипов и Антон Бильжо Дизайн: Анастасия Кузнецова Руководитель проекта: Екатерина Федашко Генеральный директор: Евгения Мур Архитектор: Лев Луговской Производство: KOLOSKOFF group of companies ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |