![]() Малабар идет в школуКампания от Initiative для CadburyС начала нового учебного года компания Cadbury совместно с медиаагентством Initiative проводит рекламную кампанию бренда детской жевательной резинки Малабар в московских школах. Цель кампании - привлечь целевую аудиторию Малабара на сайт malabar-club.com, где дети смогут принять участие в интересных конкурсах, создать свой виртуальный мир и приобрести новых друзей. В проекте задействовано 500 школ. Кампания будет проходить на листовках формата А6, размещенных на форматах Infoboard в школах. Преимущество размещения в школах для Малабара - это точечный охват аудитории, возможность донести подробную информацию о происходящем на сайте, а также о новой жевательной резинке - Malabomba с жидким центром. ![]() Состав бренд-группы: Павел Рыжий - Старший бренд-менеджер Ирина Куштынова - Младший бренд-менеджер |