20.08.2009

Первое правило бойцовского клуба

Первый ролик от Lowe Adventa для "Билайна"

Дождались! Первая работа агентства Lowe Adventa для "ВымпелКом" (B2C-сектор) предстает перед вашими глазами. Напомним, что, расставшись в мае с давними партнерами - BBDO Moscow, "Билайн" объявил тендер на креативную разработку рекламы для B2C-сектора, который и выиграло Lowe Adventa.

Концепция ролика напоминает культовый фильм (и заодно книгу) "Бойцовский клуб", который ради промотирования тарифа "Монстры общения" модифицировался в ролике в "Клуб монстров". Множество раз цитируемая фраза "Первое правило бойцовского клуба - не упоминать о бойцовском клубе" появилась тут в виде "Первого закона монстров".

Слоган остался прежним - "Живи на яркой стороне".

"В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов "Билайн", сохранив при этом стиль бренда неизменным", - отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова.

"Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны "Билайн" за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди Маргетсона и творческие команды, студии Just Production, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность".

Надо заметить, что ролик более масштабный, минималистичный стиль видеоработ "Билайн" от BBDO, видимо, канул в Лету. Лаконичный белый фон заменен Lowe Adventa впечатляющими брендированными декорациями.

Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Креативная команда Lowe Adventa:
Маркус Джексон - Creative Director
Сергей Левин - Executive Director
Александра Сидоренко - Account Director
Алена Панкова - Copywriter
Юрий Медведев - Producer TV
Наталья Склярова - Producer foto

Креативная команда "Билайн":
Менеджеры проекта - Анна Бельская, Ирина Морозова
Руководитель отдела рекламы - Наталья Кривчанская

Последний постановочный ролик для "Билайн" от BBDO выглядел следующим образом:




Вот как выглядели ролики "Монстры общения" от BBDO Moscow:






Ролик, Lowe Adventa, "Билайн", "ВымпелКом", B2C-сектор,