Первое правило бойцовского клубаПервый ролик от Lowe Adventa для "Билайна"Дождались! Первая работа агентства Lowe Adventa для "ВымпелКом" (B2C-сектор) предстает перед вашими глазами. Напомним, что, расставшись в мае с давними партнерами - BBDO Moscow, "Билайн" объявил тендер на креативную разработку рекламы для B2C-сектора, который и выиграло Lowe Adventa. Концепция ролика напоминает культовый фильм (и заодно книгу) "Бойцовский клуб", который ради промотирования тарифа "Монстры общения" модифицировался в ролике в "Клуб монстров". Множество раз цитируемая фраза "Первое правило бойцовского клуба - не упоминать о бойцовском клубе" появилась тут в виде "Первого закона монстров". Слоган остался прежним - "Живи на яркой стороне". "В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов "Билайн", сохранив при этом стиль бренда неизменным", - отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова. "Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны "Билайн" за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди Маргетсона и творческие команды, студии Just Production, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность". Надо заметить, что ролик более масштабный, минималистичный стиль видеоработ "Билайн" от BBDO, видимо, канул в Лету. Лаконичный белый фон заменен Lowe Adventa впечатляющими брендированными декорациями. Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Состав творческой группы: Креативная команда Lowe Adventa: Маркус Джексон - Creative Director Сергей Левин - Executive Director Александра Сидоренко - Account Director Алена Панкова - Copywriter Юрий Медведев - Producer TV Наталья Склярова - Producer foto Креативная команда "Билайн": Менеджеры проекта - Анна Бельская, Ирина Морозова Руководитель отдела рекламы - Наталья Кривчанская Последний постановочный ролик для "Билайн" от BBDO выглядел следующим образом: Вот как выглядели ролики "Монстры общения" от BBDO Moscow: |