Прощай, солонка!Грустная реклама продуктов с низким содержанием натрия от DDB ТоронтоРежиссер Дэвид Хикс из Sons and Daughters для рекламы готовых обедов с Sidekicks от Knorr снял грустную историю о солонке, которой пришлось покинуть дом из-за своей ненужности. Солонка в форме маленького человечка, только раз взглянув на суп Sideckiks с пониженным содержанием с натрия, решает, что больше не нужна и медленно удалятся. Она бредет по темным дождливым улицам под песню "How Am I Supposed to Live Without You" в исполнении Майкла Болтона и, в конце концов, проливает соленые, в прямом смысле, слезы. Ролик очень хорош, но одновременно с рекламой готовых продуктов Knorr он, словно бы, стремится вызвать еще и жалость к этой несчастной неприкаянной солонке, оставшейся один на один с жестоким миром. Если у целевой аудитории этой рекламы в душе еще не умер ребенок, то его симпатии будут целиком и полностью на стороне печального соленого человечка, что, быть может, будет совсем не на руку Knorr. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: DDB Canada, Toronto Creative Director: Andrew Simon Art Director: Paul Wallace Copywriter: David Ross Agency Producer:Andrew Schulze Director: David Hicks Production Company: Sons and Daughters, Toronto Executive Producer: Dan Ford Line Producer: Rob Allan Director of Photography: Adam Marsden Editor: Brian Williams, Panic and Bob, Toronto Visual Effects: AXYZ, Toronto Executive Producer: Wendy Linton Producer: Irene Payne Lead Animator/Shading/Lighting: Dennis Turner Shading/Lighting: Mario Marengo Tracking/Shading/Lighting: Jerry Corda-Stanley Inferno Artists: Andres Kirejew, Terry Power |