21.08.2009
Логотип Time Warner

YouTube все лучше продает рекламу

В 2009 доход видеохостинга вырастет до 500 миллионов долларов

Корпорация Google в течение трех лет после покупке в 2006 видеосервиса YouTube за 1, 65 миллиарда долларов старалась сделать сайт эффективным инструментом для заработка на рекламе. Но эти усилия приносили мало пользы до последнего времени. Вчера YouTube объявил о заключении сделки с компанией Time Warner, которая позволит размещать на сайте клипы самых популярных программ каналов CNN, Cartoon Network, Adult Swim, CW, TNT, а также отрывки телефильмов Time Warner. Подобные сделки также были заключены с каналами ABC и ESPN, принадлежащими Walt Disney, и с несколькими голливудскими киностудиями, пишут "Ведомости".

Повышением качества своего контента YouTube рассчитывает добиться привлечения посетителей и заинтересовать рекламодателей. В последнее время реклама, сопровождающая наиболее качественные и популярные клипы хостинга, стала более разнообразной.

Финансовый директор Google Патрик Пичетт заявил, что, несмотря на убыточность сервиса, он очень доволен ростом доходов YouTube. Пичетт уверен, что в ближайшем будущем сайт станет прибыльным. Предполагается, что уже в этом году его доходы вырастут до 500 миллионов долларов.

По мнению рекламодателей, YouTube стал более креативным и становится более существенным компонентом маркетинговых акций. Один из основателей сайта Чед Херли также положительно отозвался о новой рекламной стратегии. В частности он высказался, что вице-президент по продуктам Google Салар Камангар, который руководит проектом, многого добился своим старанием сфокусироваться на рекламе и сильно помогает в процессе интеграции YouTube в структуру Google.

Видеосервис YouTube, реклама, видеохостинг, корпорация Google