21.08.2009

Pepsi и CBS вставят видеорекламу в печатный журнал

Бумажные журналы с двигающимися иллюстрациям до сих пор существовали только на страницах фантастических романов. Но уже в следующем месяце эта фантазия станет явью - в жизнь ее претворят компании CBS и Pepsi с целью продвижения нового сезона телеканала и напитка Pepsi Max. При этом Pepsi и CBS утверждают, что их реклама станет первым случаем размещения видеорекламы в печатном издании.

В сентябрьский номер журнала Entertainment Weekly вставять тонкий, как бумага, видеопроизгрыватель. При этом плеер будет интерактивным - пользователи смогут выбрать, какой ролик посмотреть. При этом общая емкость устройства позволит вместить видео общей продолжительностью 40 минут.

Стоит отметить, что видеоплеер в своем журнале найдут лишь подписчики Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. В остальные же журналы будет вставлена обычная реклама.

Размещением занимается медиа-агентство OMD, а разработала плеер компания Americhip. Она презентовала технологию OMD ранее в этом году, и агентство обратилось в CBS и Pepsi с предложением провести совместную кампанию.