21.08.2009

Wieden + Kennedy показал перекошенные лица игроков PS3

Японская реклама новой версии игровой приставки Sony PlayStation 3

На этой неделе Sony представила новую версию приставки PS3. Новая модель стоит значительно меньше и имеет больший объем памяти. Приставка появится на прилавках магазинов 1 сентября, в США ее стоимость составит 299 долларов, а в Европе - 299 евро.

В рекламном ролике режиссер Тимоти Саченти показал лица игроков, которым было предложено опробовать новую приставку, причем среди них не только молодежь, но и пожилые люди.

Японская рекламная кампания от токийского Wieden+Kennedy призвана увеличить объемы продаж во всем мире и сделать Sony PlayStation 3 более конкурентоспособным продуктом, чем Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Wieden + Kennedy, Tokyo
Executive Creative Director: Sumiko Sato
Creative Director: +cruz
Art Directors: Shane Lester, +cruz
Copywriter: Andrew Miller
Agency Producer: Kenji Tanaka
Production Company: Partizan Darkroom, London
Director: Timothy Saccenti
Producer: Russell Curtis
Executive Producer: Jordan McGarry
Production Service Company: Camp Kaz, Tokyo
Director of Photography : Naoki Noda
Editor: Dayn Williams, Cut + Run, London