Wieden + Kennedy показал перекошенные лица игроков PS3Японская реклама новой версии игровой приставки Sony PlayStation 3На этой неделе Sony представила новую версию приставки PS3. Новая модель стоит значительно меньше и имеет больший объем памяти. Приставка появится на прилавках магазинов 1 сентября, в США ее стоимость составит 299 долларов, а в Европе - 299 евро. В рекламном ролике режиссер Тимоти Саченти показал лица игроков, которым было предложено опробовать новую приставку, причем среди них не только молодежь, но и пожилые люди. Японская рекламная кампания от токийского Wieden+Kennedy призвана увеличить объемы продаж во всем мире и сделать Sony PlayStation 3 более конкурентоспособным продуктом, чем Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Wieden + Kennedy, Tokyo Executive Creative Director: Sumiko Sato Creative Director: +cruz Art Directors: Shane Lester, +cruz Copywriter: Andrew Miller Agency Producer: Kenji Tanaka Production Company: Partizan Darkroom, London Director: Timothy Saccenti Producer: Russell Curtis Executive Producer: Jordan McGarry Production Service Company: Camp Kaz, Tokyo Director of Photography : Naoki Noda Editor: Dayn Williams, Cut + Run, London |