"Миссия Дарвина" будет рекламировать МТСМТС и Disney реализуют совместную промо-кампанию"Мобильные ТелеСистемы" и компания Disney, объявляют о сотрудничестве в области продвижения продукции студий Disney в рамках маркетинговой активности МТС. Образы героев художественного фильма "Миссия Дарвина", премьера которого в России состоится 20 августа, будут использоваться для продвижения сезонного предложения МТС для школьников - тарифа "Классный". Партнерство с Disney дает МТС право на использование образов героев фильма для рекламных и других активностей в собственной розничной сети. Так, при подключении к тарифу "Классный" в розничной сети МТС абонент получит в подарок набор наклеек с героями фильма, диск с игрой по мотивам фильма или художественную иллюстрированную книгу с героями фильма, брендированную стикером - "Скачай картинки из фильма на wap.kids.mts.ru" . Благодаря сотрудничеству с Disney компания МТС получила возможность использовать эксклюзивный контент из фильма для наполнения специального детского WAP-портала wap.kids.mts.ru, где представлены картинки и видео, темы для телефонов, реалтоны по мотивам "Миссия Дарвина". "Мы продолжаем развивать проекты одновременного продвижения популярных художественных фильмов и сезонных маркетинговых предложений МТС, направленные на получение кумулятивного эффекта от совместных акций. Сейчас, накануне старта нового учебного года мы продвигаем специальный детский тариф "Классный", и уверены, что совместная кампания с Disney станет эффективным инструментом для продвижения нашей инициативы", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский. "Disney во всем мире использует инновационные способы продвижения своих фильмов, и мобильная связь играет здесь одну из главных ролей, - говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан, - Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с МТС герои Disney теперь появятся и на крупнейшем детском портале wap.kids.mts.ru". |