Международный олимпийский комитет соединяет материкиНовый анимационный ролик промо-кампании The Best Of Us"The Best Of Us" или "Лучшие из нас" - это глобальная рекламная кампания МОК, запущенная в конце лета 2007. Цель кампании в том, чтобы донести до молодой аудитории ключевые олимпийские ценности: мастерство, дружба и уважение. Кампания была разработана добровольной объединенной группой креативных агентств, иначе говоря, сетью United. Кампания использует многоуровневый подход, совмещая телевидение, интернет, прессу, вирусное продвижение и PR-мероприятия. В первых роликах "Лучших из нас" снялись молодые спортсмены из Армении, Бельгии, Бразилии, Китая, Египта, Ганы, Германии, Израиля, Индии, Японии, Мексики, России, США и прочих стран мира. Новый ролик создан с использованием компьютерной графики и 3D-анимации. В ролике под названием "Теперь все вместе" шестеро гигантов, каждый из которых символизирует какой-то определенный вид спорта, с помощью канатов притягивают континенты друг другу, объединяя их в суперконтинент вроде древней Пангеи. Ролик создан Cole & Weber United совместно с двумя талантливым французским дуэтом Франсуа-Хавьер Гоби и Мэтью Лэндор или FX & Mat из Nexus Productions, которые получили мировое признание после своего дебютного фильма En Tus Brazos ("В твоих руках"), заработавший множество фестивальных наград. Глеб Кузнецов, Sostav.ru В твоих руках
Старые ролики кампании "The Best Of Us"
|