У Intel всегда есть новостиКорпорация Intel утверждает, что специалисты компании постоянно внедряют всевозможные инновации в современные технологии, делая жизнь людей во всем мире интересней, насыщенней и удобней. Эту идею проталкивают и в новой рекламной кампании от креативного американского агентства Venables Bell & Partners. Кампания раскручивает проект Intel Sponsors of Tomorrow ("Спонсоры завтрашнего дня"), главным слоганом которого является претенциозная фраза "Сегодняшний день уже настолько вчерашний".Слоганы: Ваша чистая комната совсем не такая как наша чистая комната. Производить микропроцессоры - дело хитрое. Самое крошечное пятнышко пыли - эквивалент двум тоннам грязи вокруг наших микроскопических транзисторов. Вот почему наши чистые комнаты в 10 000 раз более чисты чем рабочая зона больницы. Это также то, почему наши рабочие должны носить то глупо-выглядящее обмундирование. Узнайте больше на sponsorsoftomorrow.com. Ваши рок-звезды совсем не такие как наши рок-звезды. Коридоры наших заводов забиты множеством высококлассных мыслителей. Но только горстка из них может целиком "заполнить комнату" - это такие люди, как, например, доктор Тед Хофф, один из изобретателей самого первого микропроцессора Intel. В далеком 1969 году микропроцессор Intel 4004 просто взорвал мозги людей - и это уже стало традицией, которая жива до сих пор. Узнайте больше на sponsorsoftomorrow.com. Состав творческой группы: Advertising Agency: Venables Bell & Partners, San Francisco, USA Art Director: Crystal English Art Buyer: Debbie Mobley Photographer: Frank Uyttenhove |