24.08.2009

Лера Кудрявцева стала лицом рекламной кампании сети «Мир кожи и меха»

Логотип МКМ, Мир кожи и меха, гипермаркет верхней одежды 13 августа завершились съёмки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции сети гипермаркетов верхней одежды «Мир кожи и меха» сезона осень-зима 2009/10, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.

«Лера – идеальное олицетворение красоты и женственности, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе. – Привлекательная, женственная, уверенная в себе, успешна в работе и личной жизни – Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашего бренда».

К проекту был привлечён один из самых модных российских фотографов – Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть во многих глянцевых журналах и на частных выставках. Стилистом видеосъёмок и фотосессии стал Макс Гор (Max Gor), создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев. Съёмка состоялась в отеле Ararat Park Hayatt.

«Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним, команду единомышленников и профессионалов и дружескую атмосферу на съёмках, я даже не сомневалась в великолепном результате!» – вспоминает Лера Кудрявцева.

Центральной концепцией кампании стала идея «ритма двух сезонов». Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Старт рекламной кампании запланирован на 9 сентября.

Компания «Мир кожи и меха» была основана в 1997 году специалистами рынка кожаной и меховой одежды. На сегодняшний день МКМ насчитывает 10 магазинов в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Сургуте, Нижневартовске и Красноярске. В ближайших планах – открытие магазина в Екатеринбурге.

FG.RU