Назначение в РА "Грэйп"
Михаил Гейшерик назначен Руководителем отдела по работе с социальными медиа
В обязанности Михаила входит оперативное управление отделом, а также разработка и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа.
Михаил Гейшерик родился в 1984 году в г. Москве. В 2006 году окончил Факультет истории, политологии и права РГГУ.
Параллельно с учебой Михаил прошел стажировку в нескольких рекламных и PR-агентствах, таких как: Mmd mmdcee.com, агентство "Обратная связь" ospr.ru, Communication Profis Group profis.ru. С 2004 по 2006 работал маркетологом в Торгово-промышленной палате Милана, где занимался выводом продуктов итальянских компаний на российский рынок. Некоторые из них, например, сыр "Grana Padano", можно найти на полках крупных розничных сетей.
Свой первый опыт проектирования и управления интернет-проектом Михаил получил в Первом специализированном депозитарии, работая менеджером сайта, посвященного коллективным инвестициям prodengi.ru. В Grape Михаил пришел, имея за плечами обширный опыт работы управляющим партнером в компании Hidden Marketing, где занимался разработкой и реализацией кампаний с использованием инструментов social media marketing (SMM) для таких брендов, как: Microsoft, Beeline, Лаборатория Касперского, Белый ветер, Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК и пр.
С приходом Михаила в РА "Грэйп" отдел вирусного маркетинга был переквалифицирован в отдел по работе с социальными медиа. Причиной для этого послужила переориентация российских компаний с краткосрочных вирусных историй на долгосрочные проекты, для реализации которых необходимо задействовать более сложные инструменты: мониторинг, аналитика, создание сообществ и работа с ними.
|