Puma сделал своих сотрудников лицами брендаСпортивный бренд Puma запустил инициативу "PUMA Employees Only", которая заключалась в том, что работники компании смогли попробовать себя в роли рекламных моделей. Сообщается, что это было сделано для того, чтобы привнести "больше личного" в рекламу бренда. На предложение откликнулись тысячи сотрудников, из которых выбрали 14 человек.Каждый из отобранных сотрудников представляет из себя интересную личность - один из них танцует, помогая посетителям магазинов выбрать покупку, другой - бегает по ночам и занимается диджейством, а одна из девушек ищет молодого человека, у которого было не менее 50 сексуальных партнеров. Потребителей также не оставят в стороне - они могут сфотографироваться в американских магазинах Puma, расположенных в Бостоне, Чикаго, Хьюстоне, Лос Анджелесе, Майями, Нью-Йорке и Сан-Франциско. |