Castrol преображает двигатель так же, как парик - лысого рокераНовая реклама моторного масло от бразильского офиса Ogilvy & MatherИнтересную метафору использовали креативщики из Сан-Паоло, чтобы прорекламировать масло Castrol GTX EcoFlex, которое бережно относится к двигателю и защищает его от воздействия влаги. Фактически ролик сообщает, что двигатель без Castrol, все равно, что облысевший рокер, то есть очень печален и отчасти нелеп. Метафора понятная и забавная, хотя бразильцы, наверное, позабыли, что не внешний вид и прическа делают поклонника рока таковым. Но эта реклама все равно привлекательна, хотя бы потому, что сделана с юмором и использует нестандартный ход для продвижения средств по уходу за двигателем. Состав творческой группы Agency: Ogilvy&Mather, Brazil Creative Director: Fred Saldanha Art Director: Bob Kincey Copywriters: Fred Saldanha, Hugo Veiga, Megan Farquhar Agency Producers: Nana Bittencourt, Rafael Messias Production Company: Hungry Man, Director: Lemon Executive Producers: Alex Mehedff, Renata Dumont DP: Pablo Derecho Art Director: Gabriela Valverde Post Production Supervisor: Rodrigo Oliveira Post Production Coordinator: Mariana Sixel Editor: Fernando Vidor Post Online: Tribbo Post Sound Production Company: Dr. DD |