25.08.2009

Initiative сотворил "ледяную" наружку

Реклама шампуня Clear vita ABE "Ледяная свежесть"

Москва, 24 августа 2009 г. Компания Unilever проводит рекламную кампанию в наружной рекламе шампуня "Clear vita ABE "Ледяная свежесть" против перхоти". Проект реализован медиа агентством Initiative.

Данное размещение является продолжением кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Ее суть - Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести.

В связи с этим нестандартные конструкции - билборды, где экстендер реализован в виде льда и объемных флаконов продукта, - отражают основные характеристики бренда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом.

В Москве размещено 50 конструкций.

Initiative, "ледяная" наружка, реклама шампуня, Clear vita ABE, "Ледяная свежесть"