RuTube приходит на ТВСтартовала масштабная кампания видеохостинга20 августа стартовала рекламная кампания видеопортала RuTube, которая продлится до середины сентября. Рекламная кампания охватывает телеканалы 2x2 и "ТНТ", радиостанции Relax FM, СИТИ FM, NEXT FM, "Первое популярное радио" ("Поп-Са"), журнал "Итоги", газету "Панорама ТВ", веб-сайты kp.ru и aif.ru. Рекламная кампания направлена на формирование имиджа RuTube как ведущего национального видохостинга, повышение узнаваемости бренда RuTube и привлечение на видеопортал новой аудитории. Суть рекламной коммуникации: "RuTube - всё видео!". Рекламная кампания использует два рекламных креатива: 1. "Якутия - все алмазы России: Центробанк - все деньги России: RuTube - всё видео России!". 2. "Каждую секунду появляется новое видео. Но где бы видео ни родилось, оно приходит сюда: rutube.ru" На телевидении запущены тизер (10 секунд) и основной ролик (20 секунд). На радио: 2 тизера (по 10 секунд) и основной ролик (10 секунд) В печатной прессе: 1 рекламная полоса в журнале "Итоги", 2 рекламные полосы в газете "Панорама ТВ" В интернете: flash-баннеры 240x400 и 300x250 Состав творческой группы: Бренд-менеджер RuTube: Анатолий Нурабаев Автор идеи, текста, концепции: Александр Дулерайн (ТНТ-Телесеть) Арт-директор: Елена Шанович (ТНТ-дизайн) Саунд-продюсинг: Александр Емельянов Дикторы: Всеволод Полищук, Андрей Абашкин Звукорежиссёр: Роман Кирцов Рекламные материалы:
Тизер для TV
Основной ролик для TV
Ролики для радио:
Баннеры:
|