27.08.2009

Квентин Тарантино в рекламе виски Dewar's

Кампания от Global Point

Автором идеи и творческим куратором проекта выступил креативный директор агентства Global Point - Али Мамедов.
В основу концепции key visuals легли понятия, которые выгодно отличают Dewar's от других виски - интеллектуальный гедонизм и своя особая философия, основанная на дюаризмах*. Главную роль исполнил Квентин Тарантино - официальное лицо Dewar's в России.

«Виски, который воспевает интеллектуальный гедонизм - это уже само по себе культурное явление в российском маркетинге. Но я решил кое-что добавить. Я думал о потребителе, который подойдет в магазине или в баре к полке с виски и начнет выбирать. Глядя на разные бренды виски, он будет испытывать определенные эмоции и нужно было придумать что-то, что заставило бы его выбрать именно Dewar's. И этой эмоцией, этим шлейфом, помимо интеллектуальности, я решил сделать успех. Какой-то виски позиционирует себя для больших компаний, какой-то делает акцент на широкой линейке, а Dewar's - это виски для успешных интеллектуалов. Так все и началось...» - Али Мамедов, креативный директор Global Point.


Дьюар, Квентин Тарантино, Агентство Global point, виски, Dewar's


Дьюар, Квентин Тарантино, Агентство Global point, виски, Dewar's


Дьюар, Квентин Тарантино, Агентство Global point, виски, Dewar's


*Дюаризмы - авторские выражения Томас Дьюара, ставшие афоризмами.