«Покатушки» от «Печени»Выпускной проект курса «ИКРа»Команда «Печень» — студенты курса дополнительного образования «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» — разработала промосайт www.pokatooshki.ru для «новой модели» автомобиля «Ока». В течение четырех месяцев ребята обучались у специалистов digital-коммуникаций на курсах ИКРа, и результатом обучения стало создание проекта для вымышленной модели автомобиля. Перед студентами стояла непростая задача: представить всем известную малышку «Оку» в выгодном для молодежи свете, сформировать положительный имидж машины в глазах целевой аудитории. Ребята создали эмоциональный и дерзкий образ «Оки» для современных амбициозных молодых людей. «Ты парень? Хочешь новую девушку? С клубом «пОКАтушки» нет ничего проще! Бери машину и двигай в город! Все просто: выбирай цвет авто, подкатывай к девушке, говори ей «правильную» фразу. Девушка твоя! Ты девушка? Молодая и дерзкая покорительница танцполов? Или твое сердце отдано науке? А может, ты хочешь порвать хайвей? С «Окой» — каждый парень твой! Остроумная онлайн-игра подскажет тебе, как вести себя и с нахальным пиОКАпером, и с самоуверенным пижоном, и со скромным «своим парнем». В процессе подготовки проекта ребята совместно с Nile Studio разработали концепцию сайта, смоделировали новую «Оку» в 3D и провели фотосессию в поиске образа виртуальных персонажей для сайта. Презентация проекта состоялась 18 августа в клубе Barbarella, где «Печень» буквально взорвала зал и мозг позитивом. Промосайт находится в доработке, но основную идею и визуальное решение уже можно посмотреть на www.pokatooshki.ru Состав творческой группы: Организация и дизайн (команда "Печень"): Наташа Воронина, Илья Ускоев, Андрей Абрамов. Фотография: Александр Назаретский Флеш-программинг: Антон Копирайтинг: Игорь Чаркин Помогали и направляли: Red Keds: Василий Лебедев, Виталий Быков, Ольга Жильцова, Олег Зильберг, Алексей Комаров. Студия Nile: Даниил Криворучко, Володя Черносвитов |