Чак и Chupa Chups: Это мы научили мир сосать!Новый ролик кампании «не такая серьезная жизнь»Знаменитый слоган Владимира Маяковского для сосок резинотреста вполне бы подошел и известнейшему в мире бренду конфет-сосалок Chupa Chups. Еще один ролик мировой кампании Chupa Chups 'life less serious' («Не такая серьезная жизнь») добрался до российских телеэкранов, показывая как можно не париться с «Чупа Чупсом» во рту. На этот раз Чак – первый для Chupa Chups брендированный зверушка-талисман – попадает в прачечную. Не вынимая изо рта конфету, он наблюдает за своими штанишками в стиральной машине. По мере того как камера отъезжает, зритель видит, что одет Чак в леопардовые трусики «танга». Милейшая игрушка Чак, как и вся кампания разработана агентством BBH, Singapore. ![]() |