Tabaconomia борется за здоровье бразильцев"Знаете ли вы как много вы на самом деле тратите на сигареты?" - спрашивает бразильское рекламное агентство Master Comunicacao с принтов новой кампании проекта Tabaconomia, показывая, что "прокурить" можно любую технику. Tabaconomia - социальный проект правительства Бразилии, направленный на то, чтобы убедить, как можно большее количество людей в стране бросить курить. Master Comunicacao не стали отходить далеко от основной идеи проекта, и просто показали, что на самом деле каждый мог бы купить достаточно дорогую технику, если бы не спускал каждый день такие суммы на пачки с палочками смерти.Слоган: Знаете ли вы, сколько вы на самом деле тратите на сигареты? Advertising Agency: Master Comunicacao, Sao Paulo, Brazil Creative Director: Flavio Waiteman Copywriter: Victor Afonso Art director: David Keller Photographer Alexandre Salgado, ArtLuz Studio Online: Jimmy Nisgoski |