Аист подстерегает каждогоНорвежская торговая сеть KIWI рекламирует свои скидки на подгузники LiberoАгентство SMFB из Осло создало для KIWI Grossery Store замечательную рекламную кампанию, в которой с юмором подала информацию об открывшейся системе скидок на детские подгузники. При этом кампания также направлена на позиционирование сети как лучшего выбора для продвижения товара. Всем известно, что секс рано или поздно приводит к беременности, однако для многих этот факт все равно становится сюрпризом разной степени приятности. Норвежские креативщики представили несколько смешных ситуаций на эту тему. В четырех роликах кампании к молодым людям, только что предавшимся радостям плотской любви, заходят в гости аисты, ненавязчиво намекая, что они скоро станут родителями. Кто-то воспринимает новость с радостью, а кто-то не очень, например парень, осознавший смысл появления двух аистов, после секса втроем. В конце ролика появляется надпись, означающая, что в KIWI сейчас имеется скидка на подгузники Libero. Кампания также продвигается и через официальный сайт сети. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: SMFB, Oslo Creative Director: Stig Bjolbakk Art Director: Hans Martin Ronneseth Art Director: Andre Koot Copywriter: Bjornar Olsen Copywriter: Kim Taanevig Agency Producer: Vibeke Wiedswang Production Company: Acne Film VFX: Digital District |