28.08.2009

28 августа - день рождения Никиты Огурцова, ceo cco агентства Sky Jam

Кто в рекламе с 1984 года???

 Действительно, кто же мог стоять у истоков рекламы в государстве, где рекламы-то почти не было?

Среди тех немногих, кто является членом этого закрытого элитарного списка, есть борец. И не просто борец, а борец за Большие Идеи - Никита Огурцов.

Сегодня у этой талантливой и неординарной личности день рождения. Теперь ему можно по-настоящему вздохнуть и расправить плечи. Оглядываясь назад, на прошлое, оставшееся за плечами у Никиты, у многих людей расширяются глаза от удивления. И есть от чего:

1996 - 2002 Creative Director at Leo Burnett Moscow
2003 - 2006 Creative Director at Euro RSCG Moradpour
2006 - 2008 Chief Creative Off. PRIOR (in alliance with Hakuhodo)

Декабрь 2008 Sky Jam ceo cco (Creative Execution Officer, Chief Creative Officer)

За долгое плаванье на просторах рекламы, Никита со своей командой придумал и отснял сотни роликов известных брендов. Среди его клиентов такие компании, как: P&G, Danone, Coca-Cola(Nestea), LG, Reckitt Benckiser и т.д.
Будучи креативным директором и просто креативным человеком, Никита сторонник того, что бы творцы мыслили глобально и разносторонне. Многие хорошо помнят шокирующий вирусный ролик "Tide или кипячение" с топором, заполонивший Рунет. Задумывались ли вы, чьих рук это дело? А ведь тогда в Росси еще и понятия такого не было - вирусный маркетинг.

Согласитесь, стоило пройти весь этот путь, что бы прийти к выводу: в гостях хорошо, а дома лучше. Сейчас у Никиты большая SkyJam семья:2 девочки и 8 мальчиков. Он очень заботливый отец и терпеливый учитель. Мы все его очень любим , хотим прокричать "С Днем Рождения!!!" и пожелать, что бы его Big Ideas become Bigger and BIGGER!!!


Коллектив креативной команды SkyJam