Едины в трех лицахMmd, Grayling и Trimedia International сливаютсяКрупнейшее в Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европе и Евразии сетевое агентство Mmd, специализирующееся на оказании полного спектра услуг в области связей с общественностью, связей с правительственными и общественными организациями, а также в области социальных медиа, объявляет о вхождении в тройку компаний, намеренных провести слияние, результатом которого станет создание нового мирового лидера в отрасли. Все три компании, готовящиеся к слиянию, полностью принадлежат материнской компании Huntsworth Plc, котирующейся на лондонской бирже. Процесс слияния затрагивает следующие компании: · Mmd - крупнейшая компания в регионе Центральной и Восточной Европы и СНГ, специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций и связей с правительственными и общественными организациями. Компания имеет 20 офисов в 19 странах; · Grayling - компания, занимающая сильные позиции в области связей с общественными и политическими организациями в Лондоне и Брюсселе, а также большой опыт в области связей с инвесторами на рынках Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Китай); · Trimedia International - западноевропейская сетевая компания, специализирующаяся в области связей с общественностью и работающая на рынках 11 европейских стран, среди которых Великобритания, где компания является одной из крупнейших в отрасли, а также Германия, Австрия и Швейцария, на рынках которых компания присутствует уже более 25 лет. Новая компания станет третьей по величине независимой (т.е. не являющейся частью рекламного холдинга) консалтинговой компанией в области связей с общественностью. Доход объединенной компании оценивается на уровне 80 миллионов Евро, а общая численность сотрудников составит 830 человек. Объединенная компания будет иметь 44 офиса по всему миру и формировать 44% от общей суммы доходов группы Huntsworth Plc. Полный комплекс услуг в сфере связей с общественностью будет предоставляться под брендом Grayling. Mmd начнет работу под брендом Grayling в январе 2010 года. До этого момента Mmd продолжит работать под своим прежним названием. Майкл Мерфи (Michael Murphy), директор Trimedia International, станет директором объединенной глобальной компании. "Успехи в построении бренда Mmd, которых нам удалось достичь за прошедшие годы, поистине впечатляют, и я очень горжусь тем, что мы сделали вместе, - рассказывает Стивен Лок, заместитель генерального директора и региональный директор Mmd по Евразии. - Грядущее слияние позволит нам на новом уровне предлагать глобальные решения в области связей с общественностью, инвесторами, общественными и правительственными организациями, которые будут особенно интересны ведущим компаниям нашего региона. Причем полный комплекс услуг будет предоставляться единой компанией под единым брендом. Слияние открывает фантастические возможности, как для наших клиентов, так и для сотрудников. Оно означает, что Mmd сможет успешно сочетать сильные локальные позиции с оказанием услуг по всему миру, что в конечном итоге развивать местные рынки". |