28.08.2009

Лера Кудрявцева - лицо "Мира Кожи и Меха"

Кампания стартует девятого сентября

"Мир кожи и меха" готов к началу новой рекламной кампании - завершились съемки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.

"Лера - идеальное олицетворение красоты и женственности, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе Компании "Мир кожи и меха", - Привлекательная, женственная, уверенная в себе, успешна в работе и личной жизни - Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашего бренда. А Лера и мех, это вообще отличный коммерческий союз!".

К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов - Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Max Gor (Макс Гор), создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.

Съемка состоялась в отеле Ararat Park Hayatt. Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из кожи и меха новой осеннее-зимней коллекции.

"Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним, команду единомышленников и профессионалов и дружескую атмосферу на съемках, - я даже не сомневалась в великолепном результате! Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным", - вспоминает съемки Лера Кудрявцева.

Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея "ритма двух сезонов" - модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: мода, комфорт, престиж, доверие. Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.

Старт рекламной кампании планируется с 9 сентября (09.09.2009).

Лера Кудрявцева


Лера Кудрявцева


Лера Кудрявцева


Лера Кудрявцева


Лера Кудрявцева


Лера Кудрявцева