Программа ММФР оглашенаЧто мы будем делать с 23 по 25 сентября на фестивале Red Apple 2009С 23 по 25 сентября в Москве в Центре Международной Торговли cостоится Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009. Анонс научной программы Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 23 сентября Пресс-зал Семинар: «Аутсорсинг коммуникаций для увеличения Ваших продаж. Чем может быть полезен Вам прямой маркетинг» Организаторы: Маркетинг-группа OS-Direct, Украина Клуб директоров по маркетингу: «Пути оптимизации маркетинговых расходов в условиях рецессии» "Креатив для Лидеров. Страшно, но не смертельно!" Организаторы: Компания BBDO Москва Семинар: «Новейшие креативные идеи Metro International в России». Организаторы: Газета Metro International
23 сентября Конгресс-зал №1 Круглый стол «Социальная реклама - информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. Ты не один!» Организаторы: АКАР Семинар :"Нетрадиционные СМИ - эффективный маркетинговый инструмент или способ развлечь себя на работе?" (спонсорство: эффективно или интересно). Организаторы: Агентство MediaCom Шоу: «Не об Обаме - о Рекламе» Организаторы: R&I GROUP 23 сентября Конгресс-зал №2 Радио секция ТОК-ШОУ «РадиоРубка» Все ключевые игроки рекламного рынка РАДИО в открытых дебатах и живом обсуждении проблем, задач и перспектив индустрии. Организаторы: Компания Медиа плюс 23 сентября Конгресс-зал №3 Секция BTL Темы: «Как сохранить и преумножить бизнес и не сойти с ума во время кризиса» «Итоги Каннского Фестиваля, конкурс Promo Lions. Кто победил в 2009? Как выиграть в 2010?» «TTL vs BTL – что выиграет в 2010?» «Будущее рекламной индустрии в контексте кризиса» «Современные трейд-маркетинговые решения в новое время» «New Media или нестандартные решения для BTL-индустрии. Непознанные ниши» «Интерактив в индустрии маркетинговых услуг. Как это работает на самом деле?» «Выигрышные коммуникационные стратегии. Что нужно от агентства» Организаторы: РАМУ Семинар: «Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы». Семинар:«Аудит маркетинговых стратегий. Технологии W4W и 7 EFFECTS». Семинар: «Развитие бизнеса в условиях ограниченных ресурсов: чем помогут креативные технологии?» Семинар: «Бренд с открытым кодом. Как использовать силу социальных сетей для увеличения продаж Talk-show : «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ». Организаторы: СОМАР и BTL’STUDY 24 сентября Пресс-зал Презентация: «Helsinki Experience» Организаторы: Семинар: «Презентация CG service. Инструкция по пользованию». Организаторы: AVFX studio Мастер класс : Лайтс граффити. Новые технологии создания рекламы хэндмэйд Организаторы: Фотограф Михаил Чуркин Санкт-Петербург Семинар: «Мобильная реклама: время снимать сливки» Организаторы: мобильная рекламная сеть WapStart Награждения конкурса Артишок Организаторы: Advertology.ru 24 сентября Конгресс-зал №1 Конференция для малого и среднего бизнеса: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПОУЧИТАЛЬНАЯ ШОУ-ПРОГРАММА НА ДИВАНЕ «TO B OR NOT TO B. НОВЫЙ ЯЗЫК B2B-МАРКЕТИНГА» Организаторы: Агентство Рекламафия, портал familyspace.ru Семинар: «Новые медиа в старом свете: в память об эффективности». Организаторы: Агентство стратегии и аналитики LBL Insight Семинар «Современные тренды в digital-коммуникациях» Simon Bond, business development director Proximity Worldwide 24 сентября Конгресс-зал №2
Секция Телевизионного дизайна и промоушена: State Of our art – Состояние нашего искусства – обзор работ по оформлению эфира и промороликов различных российских региональных и общенациональных каналов. Экспертный круглый стол: «Нестандартный подход к продвижению кино и теле проектов» Организаторы: Телеканал «РОССИЯ», ВГТРК 24 сентября Конгресс-зал №3 ДЕНЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА Пленарное заседание « Ключевые тенденции в разработке потребительских и корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов» Семинар: «Один год из жизни бренда» Круглый стол: «Нужны ли бренды на падающих рынках?» Организаторы: Ассоциация брендинговых агентств 24 сентября Рекламное агентство McCann Erickson. Вечеринка «Сбор урожая» 25 сентября Пресс-зал Пресс-конференция с участием Большого международного жюри и организаторов фестиваля Презентация Международного он-лайн ресурса фото, кино и креативной индустрии Production Paradise. Семинар: "Кто вас видит? Основные показатели измерения эффективности рекламы на светодиодных экранах и определение размера потенциальной аудитории" Организаторы: Компания 3 Stars 25 сентября Конгресс-зал №1 Круглый стол: "Спорт как продукт: опыт и ошибки, перспективы и инструменты продвижения" Тема: «Глобальные МЕГАТРЕНДЫ и их влияние на современный маркетинг» Тема: «Основные тренды развития современного спорта» Тема: «Десять самых больших ошибок СМ» Тема: «Континентальная Хоккейная Лига – первый опыт в создании профессиональной лиги как продукта». Тема: «Атлеты – бренды. Топ-10 российских звезд спорта, которые сделают ваш бренд чемпионом". Тема: «Громкий успех без лишнего шума» (рекламная кампания с участием А. Аршавина) Мастер-класс Тема: «Бизнес + Креативность».
Организаторы: SapientNitro Moscow и Nitro/Cummins Australia Семинар: "Стратегический подход к digital". Организаторы: Компания Грейп Презентация Недели Корейской Рекламы Презентация фестиваля Golden Drum Словения 25 сентября Конгресс-зал №3 «Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop» Дипломные проекты курса «Wordshop. Герой нашего времени» Организаторы: Wordshop BBDO Семинар: «Digital-коммуникация, или что будет с нами через несколько лет» – международные кейсы лучших интернет-проектов» Организаторы: Lookatme.ru 25 сентября Кино-концертный зал №1 Церемония Награждения Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2009 Более подробную информацию об условиях участия и полную версию научной программы Вы сможете найти на официальном сайте RED APPLE www.festival.ru |