28.08.2009

Рекламная кампания фестиваля бразильской музыки 2010 года

В 2010 году в Бразилии пройдет очередной музыкальный фестиваль, и рекламное агентство MPM Propaganda разработало кампанию для привлечения как можно большего количества зрителей и участников на это знаменательное событие. На рекламных принтах не были использованы какие-либо отдельные идеи, а просто фотографии ярких пейзажей Бразилии, которые, несомненно, привлекут внимание своей красотой. Кроме того, в слоганах MPM Propaganda всячески рекламируют разнообразие природы страны и веселье, духом которого должен, как обещают, быть пронизан фестиваль.

Слоганы:
72 часа для того чтобы громко петь. Только вот за все это время вы ни минуты не проведете с сухой глоткой.
Миллион видов насекомых, тысячи птиц, и чтобы уж ничего не пропустить, сотни разных деревьев.

Advertising Agency: MPM Propaganda, Brazil
Art Director: Leandro Dena
Copywriter: Eduardo Rebola

Рекламная кампания, фестиваль, бразильская музыка, Бразилия, рекламное агентство MPM Propaganda


Рекламная кампания, фестиваль, бразильская музыка, Бразилия, рекламное агентство MPM Propaganda