Chrysler ищет новые креативные агентства
Американской автопроизводитель Chrysler объявил тендер на создание новой рекламной кампании, старт которой планируется в IV квартале 2009 года. Таким образом, впервые после консолидации глобального креативного эккаунта в BBDO (Omnicom Group), произошедшего 9 лет назад, компания начала искать новых партнеров по продвижению с новыми идеями.
При этом BBDO по-прежнему будет руководить глобальной стратегией продвижения и также примет участие в создании новой рекламной кампании.
Скорее всего, на привлечение дополнительного агентства повлияли партнеры Chrysler из Fiat: итальянский автопроизводитель использует многие агентства - над бюджетом работают независимое Armando Testa, Leo Burnett и Arc Worldwid, входящие в Publicis Groupe, а также United (WPP).
Стоит отметить, что на момент консолидации креатива в BBDO бюджет эккаунта оценивался в 2,4 миллиарда долларов, а число сотрудников работающего на ним детроитского офиса достигало 2 тысяч сотрудников. Сейчас последняя цифра сократилась до 500 человек.
|