31.08.2009

Белки от BBDO Moscow снова выстрелили

Россия победила в корейском фестивале Ad Stars

С 27 по 30 августа представители России приняли участие в Международном фестивале рекламы Busan International Advertising Festival AD STARS 2009.



На открытие приехали первые лица страны, мэр города Busan, руководители индустриальных ассоциаций и объединений. Все они приняли участие в торжественном "разрезании" ленточки, олицетворяющем начало работы фестиваля.



27 августа программа фестиваля открылась с автограф-сессии звезд рекламы и кино, выставки работ финалистов и отдельными проектами разных стран.









Самым крупным выставочным проектом стала международная экспозиция работ социальной рекламы Кореи, Китая, США и Японии, в открытии которой приняли участие министр культуры, спорта и туризма Республики Корея и мэр города Бусана.



В течение всего фестиваля на 22 этаже Haeundae Grand Hotel с замечательным видом на океан шли семинары и обсуждения трендов современной рекламы.





Первые победители фестиваля AD Stars были названы 28 августа 2009.



Среди награжденных работ, в одной из наиболее сложных номинаций с высоким конкурсом, две бронзовые звезды AD Stars получила работа российского агентства. В категории "Продукты" за ролик "Больше орехов" и всю кампанию двумя наградами удостоено BBDO Moscow.



В рамках фестиваля российский Центр рекламных исследований Grand Prix представил работы ММФР RED APPLE, а также провел серию встреч с ведущими рекламными ассоциациями Республики Корея.



Среди гостей стенда был и член жюри Московского фестиваля рекламы Red Apple мистер Ким, профессор, президент Ассоциации деловых связей Кореи.



Гран-при фестиваля в социальной рекламе получила работа агентства Colenso BBDO из Новой Зеландии, под названием "Автомобиль", выполненная для Фонда поддержки людей с болезнью Альцгеймера.

Гран-при фестиваля в коммерческой рекламе завоевала работа агентства Ogilvy & Mather из Гон-Конга "Match Box х3 - Chase".

В рамках программы участия в фестивале российская делегация Центра рекламных исследований Grand Prix посетила Музей рекламы Кореи в Сеуле.



Все работы финалистов фестиваля можно посмотреть на сайте фестиваля http://www.adstarsfestival.org.

Наталья Гладких, Владимир Вайнер