Американские рекламодатели будут тестировать кампании на монреальцахАссоциация рекламных агентств Квебека (Association of Quebec Advertising Agencies, AQAA) запустила инициативу под названием YUL-Lab, в рамках которой рекламодателям предложили тестировать свои кампании, предназначенные для американского рынка, на жителях Монреаля. Первым клиентом, воспользовавшимся этим предложением, стало местное подразделение L'Oreal.Организаторы инициативы в ближайшее время планируют провести встречи для привлечения клиентов в американских городах, расположенных не более чем в двух часах лета от Монреаля. В частности, сюда попадают Чикаго, Нью-Йорк и Филадельфия. Как отметил председатель AQAA Себастьян Фуре (Sebastien Faure), Монреаль идеально подходит на роль тестовой площадки для американских кампаний ввиду мультикультурности и высокого технологического развития города. В долгосрочных планах участников инициативы - сделать город рекламной лабораторией всего мира. |