Чай "Беседа": знакомьтесь с родителямиНовый ролик от JWT RussiaC 31 августа на национальных каналах, среди которых Первый канал, Россия, СТС, НТВ, Домашний, стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда "Беседа". Создатели рекламы стремились решить две основные задачи - напомнить потребителям о высоком качестве продукта и эмоционально сблизить бренд с аудиторией. Для этого в основу сюжета рекламы была положена веселая и узнаваемая история, рассказанная в теплой, доверительной манере. Эта тональность коммуникации полностью соответствует сложившемуся имиджу бренда. "Мы хотели сделать эмоциональный и живой ролик, - рассказывает Анастасия Чупрына, старший копирайтер JWT Russia - Вот почему для сюжета была выбрана история знакомства родителей двух молодых людей, которые приняли решение пожениться. По эмоциональному напряжению эта ситуация - вне конкуренции! Все нервничают, все так хотят произвести друг на друга хорошее впечатление... А если еще и семьи категорически разные, как в нашем ролике, и, казалось бы, точек соприкосновения нет? Вот тут на помощь и приходит "Беседа"! Это вкусный чай, его приятно пить. И с его помощью прямо на глазах происходит перемена: от напряжения не остается и следа, родители непринужденно общаются друг с другом». Состав творческой команды Unilever: Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок - Напитки Леся Стехун - менеджер по разработке продукта Юлия Тельнова - специалист по развитию торговой марки JWT Russia: Сергей Синцов - творческий директор Анастасия Чупрына - старший копирайтер Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы Антон Александров - старший менеджер по стратегическому планированию Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами Мария Якушина - продюсер Pacific film: Тигран Бежанов - режиссер Андрей Макаров - оператор Елена Фролова - генеральный продюсер Анастасия Посельская - исполнительный продюсер |