![]() Новый ролик нового пива "Уральский Мастер Живое"Кампанию ведет агентство Ark ThompsonРекламная кампания нового сорта пива "Уральский Мастер Живое" была запущена в августе в рамках новой креативной концепции "Высшее мастерство", разработанной агентством Ark Thompson для бренда "Уральский Мастер". Пиво "Уральский Мастер Живое" - это новый непастеризованный сорт в линейке бренда, который выпускается в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 литра и продается в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Курганской, Оренбургской, Кировской областях и Удмуртии. Для приготовления сорта пива "Уральский Мастер Живое" используются солод и хмель высокого качества и чистейшая вода, которую обязательно подвергают жесткой проверке на соответствие всем стандартам. Высокий уровень профессионализма сотрудников предприятия, а также установленное на заводе новейшее оборудование (в том числе - сложная многоступенчатая система фильтрации пива) позволяют "Балтике" гарантировать отличный вкус и качество пива без пастеризации в течение двух месяцев, а не обычных пяти-семи дней. Сварить пиво с такими характеристиками - это достижение, мастерство пивоваров "с большой буквы". В этом и заключается идея ТВ-ролика "Пивоварня". Чтобы донести свежесть и естественность вкуса пива "Уральский Мастер Живое", был придуман необычный ход с превращением колосьев и хмеля в живое пиво, а для демонстрации мастерства пивоваров был создан уникальный макет особой, эксклюзивной пивоварни. ТВ-ролик стал ядром кампании по продвижению нового сорта. Кроме ролика, были разработаны макеты для наружной рекламы и различные POS-материалы. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников Директор по развитию федеральных и региональных брендов: Максим Лазаренко Старший бренд-менеджер: Павел Сергеев Бренд-менеджер: Сергей Толстенко Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов РА Ark Thompson Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Креативные директора: Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин Арт-директор: Екатерина Бугаевская Копирайтер: Юрий Гольдин Продюсер: Огнен Кнези Директор по работе с клиентами: Марина Щепилова Директор группы по работе с клиентами: Екатерина Горчакова Менеджер по работе с клиентами: Ольга Крупина Production Media Group Режиссер-оператор: Андрей Макаров Продюсер: Ксения Почина Супервайзер компьютерной графики: Константин Рукавицын |