Американский табачный бизнес борется в суде против ограничений на рекламу сигарет
Самыми крупные из компаний-истцов - R.J. Reynolds и Lorillard Inc. Ответчики - Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), федеральное правительство и ряд неназванных официальных лиц. Закон накладывает чересчур жесткие ограничения на рекламу табака, считают истцы. По их мнению, таким образом нарушается их конституционное право на свободу слова. В частности, компании требуют отменить запрет на изображение в печатной рекламе торговых марок, логотипов компаний и другой графической информации. Производители также оспорили запрет на "предоставление правдивых данных о продукции" и потребовали сократить размер предупреждения о вреде курения. По их утверждению, из-за него логотип производителя "сложно или даже невозможно разглядеть". На время судебного разбирательства истцы потребовали приостановить действие оспариваемых положений. Антитабачный закон, одобренный обеими палатами Конгресса США, был подписан президентом Бараком Обамой 22 июня 2009 года, напоминает lenta.ru. Согласно ему, FDA получает право не только ограничивать рекламу производителей, но и регулировать содержание в сигаретах никотина и смолы, запрещать использование ароматических добавок, а также слов "мягкий" и "легкий" в названии сигарет. |
||